Если говорить про "Карнавал" со всех сторон, то нельзя не упомянуть двойное дно всей манги: на первый взгляд происходящее кажется эдакой приключенческой историей про мальчика, который ищет пропавшего друга и ему в этом помогают циркачи-паранормы. Но. Если подумать?
- Най сам по себе является эдаким "модифицированным продуктом"человеком-ГМО, зверем, подвергнутым непонятной процедуре изменения и тем самым превращённым в человека. Если бы не крайне низкий шанс успеха операции, то его бы в первые же дни пребывания среди агентов Циркуса препарировали как лягушку;
- Этим он как раз-таки обязан Акари, как главному мозгу Медицинской и Исследовательской Башни. Хирато играет в какие-то свои игры и не будь Най ему для этих игр необходим, то даже пальцем бы не пошевелил ради его спасения от участи лабораторной крысы. Цукитачи и вовсе безразлично;
- "Ты пешка, которую мы подобрали и используем" (вольное цитирование), - Токитацу. Без комментариев. Ни с кем здесь не цацкаются и прямым текстом заявляют,что пока ты нужен, то будешь жить. (Не) отработаешь своё - отправишься в биореактор;
- Мутанты. В анимешной (хоть и, безусловно, весьма стильной) рисовке "Карнавала" выпотрошенные тела, кровь и сами мутанты не выглядят сильно пугающими, но достаточно вдуматься: люди гибнут от рук монстров-каннибалов, просто потому что не в силах им противостоять. И такой монстр однажды может оказаться на твоём пороге и сожрать твою ещё тёплую печень. Светлый, добрый канон, в котором всё хорошо;
- Заговоры копораций, директора преклонного возраста, которые спят с молоденькими девушками (см. первые главы, разговор Пальнедо по телефону - на первом фрейме одной из страниц видна раздетая девушка рядом с кроватью);
- Члены Циркуса. Мальчик с раздвоением личности и глубочайшей психической травмой в анамнезе - и это только то что нам показали. О судьбах других агентов сказано крайне мало и скупо. Выделить можно только Азану, который поехал крышей из-за того что варуги уничтожили его семью и Цукумо, детство которой оказалось перекурочено смертью защищавшего её брата. У всех остальных истории должны быть как минимум не легче, а то и хлеще;
- Общая подозрительность ситуации, в которой правительство гоняется за группой международных преступников и не может их накрыть якобы "за отсутствием доказательств". Серьёзно? Я не Станивлавский, но "не верю!" Правительству, если оно захочет кого-то удавить, не помешает никакое отсутствие доказательной базы. Тем более, если она, по-факту, уже имеется. Так что не исключён тот факт, что головы гидры растут из одних плеч и верхушка Циркуса, и Кафки - суть одно и то же;
В общем, "Карнавал" - это самый настоящий венецианский карнавал, в котором за яркими масками прячутся лица прокажённых.
- Най сам по себе является эдаким "модифицированным продуктом"
- Этим он как раз-таки обязан Акари, как главному мозгу Медицинской и Исследовательской Башни. Хирато играет в какие-то свои игры и не будь Най ему для этих игр необходим, то даже пальцем бы не пошевелил ради его спасения от участи лабораторной крысы. Цукитачи и вовсе безразлично;
- "Ты пешка, которую мы подобрали и используем" (вольное цитирование), - Токитацу. Без комментариев. Ни с кем здесь не цацкаются и прямым текстом заявляют,что пока ты нужен, то будешь жить. (Не) отработаешь своё - отправишься в биореактор;
- Мутанты. В анимешной (хоть и, безусловно, весьма стильной) рисовке "Карнавала" выпотрошенные тела, кровь и сами мутанты не выглядят сильно пугающими, но достаточно вдуматься: люди гибнут от рук монстров-каннибалов, просто потому что не в силах им противостоять. И такой монстр однажды может оказаться на твоём пороге и сожрать твою ещё тёплую печень. Светлый, добрый канон, в котором всё хорошо;
- Заговоры копораций, директора преклонного возраста, которые спят с молоденькими девушками (см. первые главы, разговор Пальнедо по телефону - на первом фрейме одной из страниц видна раздетая девушка рядом с кроватью);
- Члены Циркуса. Мальчик с раздвоением личности и глубочайшей психической травмой в анамнезе - и это только то что нам показали. О судьбах других агентов сказано крайне мало и скупо. Выделить можно только Азану, который поехал крышей из-за того что варуги уничтожили его семью и Цукумо, детство которой оказалось перекурочено смертью защищавшего её брата. У всех остальных истории должны быть как минимум не легче, а то и хлеще;
- Общая подозрительность ситуации, в которой правительство гоняется за группой международных преступников и не может их накрыть якобы "за отсутствием доказательств". Серьёзно? Я не Станивлавский, но "не верю!" Правительству, если оно захочет кого-то удавить, не помешает никакое отсутствие доказательной базы. Тем более, если она, по-факту, уже имеется. Так что не исключён тот факт, что головы гидры растут из одних плеч и верхушка Циркуса, и Кафки - суть одно и то же;
В общем, "Карнавал" - это самый настоящий венецианский карнавал, в котором за яркими масками прячутся лица прокажённых.
Сначала прочитал как "И такой монстр однажды может оказаться на твоем районе"
Спасибо большое за такой хороший пост!
Вот прям все-все подметила: и заговоры, и Ная, и мутантов, и бойцов. Прямо краткий пересказ нашей теории
Вот только одно замечание: Медицинская и Исследовательская Башня - это таки одно и то же.
Еще раз спасибо за пост
Слышь, ты кто такой, с какого райёна?
Ну тк - теория, ИМХО, тютелька в тютельку просто.
В плане башен - я имела ввиду что он глава и тому, и тому, но выразилась криво. I'm sorry.